Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ил-14 Казахского ТУ ГВФ в а/п Челябинск
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  10 февраля 1957 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Челябинск
Тип ВС:  Ил-14
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Казахское территориальное управление ГВФ, 151 ао
 


Описание
    Экипаж 151 АТО Казахского ТУ ГВФ выполнял рейс Москва – Алма-Ата и производил заход на промежуточную посадку в а/п Челябинск при следующей погоде: облачность 10 баллов слоисто-кучевая высотой 1800 м, снег, дымка от заводских труб, видимость 3 км. При заходе на посадку командир корабля допустил поспешность и халатность. Время пролета ДПРС было передано экипажем несвоевременно, с опозданием. Для исправления захода на посадку по курсу, в нарушение §434 НПП ГА-51, командир корабля произвел доворот на высоте менее 50 м. Разрешения на посадку экипаж не получал. Вследствие этих нарушений самолет приземлился с перелетом 150 м, в непосредственной близости к левым посадочным огням, на одно колесо, с левым сносом. После грубого приземления самолет отделился от земли и пролетел 400 м, после чего вновь приземлился на одно колесо, при этом левая нога шасси разрушилась.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ил-14
Регистрационный номер (id) ВС
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Регулярный пассажирский
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Казахское территориальное управление ГВФ, 151 ао
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Челябинск
Начальный пункт маршрута Москва (аэропорт неизвестен)
Конечный пункт маршрута Алма-Ата


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии является нарушение требований НПП ГА-51 командиром корабля. Способствующей причиной является неудовлетворительное руководство приемом самолета.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2018, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.