Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария АШ-2 Дальневосточного управления ГВФ в районе Комсомольска-на-Амуре
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  04 июля 1934 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Дальневосточный край, Хабаровская область, 50 км южнее Комсомольска-на-Амуре
Тип ВС:  АШ-2
Регистрация ВС:  СССР-Л1431
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Дальневосточное управление ГВФ
 


Описание
    Пилот выполнял рейсовый полет по маршруту Комсомольск – Хабаровск с двумя пассажирами. Отлетев от Комсомольска 50 км, пилот заметил, что температура масла увеличилась до 87° и упало давление до 3,3. Полет до этого производился с переменной высотой от малых высот до 300 м. После повышения температуры пилот принял решение произвести посадку. Снизившись до 5-10 м, он не произвел посадку, а пошел на этой высоте. Не решаясь произвести посадку, идя на этой высоте и наблюдая за параметрами работы мотора по приборам, пилот инстинктивно дал ручку от себя. Машина клюнула носом и врезалась в воду. Один пассажир сломал ногу, второй вывихнул руку. Самолет разбит.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 2 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС АШ-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л1431
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1933
Заводской номер ВС 31235
Наработка ВС (часы) 76
Наработка ВС (циклы) 47
Силовая установка 3857


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Дальневосточное управление ГВФ
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Основной и непосредственной причиной аварии является полет пилота бреющим полетом, не вызванный обстановкой.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2018, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.