|
|
|
Катастрофа АШ-2 Западно-Сибирского ТУ ГВФ в районе Колпашево |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 24 августа 1934 г.
Время: 13:00
Страна: СССР
Место происшествия: Западно-Сибирский край, 12 км западнее Колпашево
Тип ВС: АШ-2
Регистрация ВС: СССР-Л764
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот выполнял почтовый рейс по линии Новосибирск – Колпашево. В 10:40 он прилетел в Колпашево, где во время заправки самолета горючим к нему подошел зам. начальника Окротдела НКВД Ржавин и попросил покатать его. Пилот согласился. Перед полетом Ржавин пригласил пилота к себе на квартиру обедать. Обед проходил с выпивкой. Около 15 часов пилот и Ржавин возвратились к самолету. Пилот посадил Ржавина и его сына 9 лет в самолет и поднялся в воздух. Сделав крутой разворот на высоте 20 м вокруг телеграфной мачты, он пошел по течению реки Оби на 12-й километр на рыбалку сенокоса СИБЛАТ (близ устья реки Сары), где стал производить посадку. При посадке самолет с правым скольжением м углом врезался в воду. При ударе отломилась носовая часть самолета по пилотскую кабину, после чего самолет сильно ударился правой плоскостью, скапотировал и погрузился в воду. Ржавин погиб (тело не найдено). Пилот получил легкие ушибы, сын Ржавина невредим. Самолет разбит на 100%.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
2 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
АШ-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л764 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1932 |
Заводской номер ВС |
ОЖ33 |
Наработка ВС (часы) |
152 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Нелегальный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Колпашево |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Колпашево |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Основной и непосредственной причиной катастрофы является недисциплинированность пилота, допустившего любительский полет с целью катания пассажиров и полет в нетрезвом состоянии. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|