Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ми-6 Красноярского УГА в а/п Туры
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  29 июня 1983 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Тура
Тип ВС:  Ми-6
Регистрация ВС:  СССР-21059
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Красноярское УГА, 2-й Красноярский ОАО
 


Описание
    Экипаж выполнял в пределах аэродрома перелет к заправочной стоянке. На борту находились 4 авиатехника и один служебный пассажир. На высоте 5-7 м произошло разрушение обоих двигателей и возник пожар. При приземлении вертолет опрокинулся на левый борт и сгорел. Второй пилот, бортмеханик и служебный пассажир погибли на месте, два авиатехника скончались в больнице. Остальные получили тяжелые травмы.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 4 2
Пассажиры 5 3
На земле   0
Всего погибших 5


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета взлет
Установленные причины АП отказ техники, недостатки в конструкции
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-6
Регистрационный номер (id) ВС СССР-21059
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1979
Заводской номер ВС 0680
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Перегоночный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Красноярское УГА, 2-й Красноярский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Тура
Пункт назначения Тура
Начальный пункт маршрута Тура
Конечный пункт маршрута Тура


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной катастрофы явилось проскальзывание правой муфты свободного хода редуктора Р-7 с последующим выключением левой муфты из-за их конструктивного несовершенства, что привело к раскрутке обоих двигателей и их разрушению. Система защиты турбины винта от раскрутки, вследствие ее конструктивных недостатков, не сработала


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.