Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа ПР-5 6-го ОАП ГВФ в районе Троекурово
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  04 февраля 1943 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Рязанская область, Лебедянский район, 4 км от села Троекурово
Тип ВС:  ПР-5
Регистрация ВС:  СССР-Л2571
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  6 ОАП ГВФ
 


Описание
    Экипаж 6-го ОАП ГВФ в составе пилота и бортмеханика выполнял полет в тыл противника в район действия партизан. В 16:40 самолет вылетел с базового аэродрома на аэродром подскока, где произвел посадку в 17:50.
    Прогноз погоды, полученный в 19:30 на аэродроме подскока, был нелетный (высота облачности в районе цели до 600 м). Экипаж получил приказ возвращаться на базу, вылетел с аэродрома подскока в 20:25, но на базу не прибыл.
    На следующий день в 11:00 самолет обнаружен разбиты в 7 км от базового аэродрома, в 4 км от села Троекурово Лебедянского района Рязанской области. Самолет с пикированием ударился о землю. Экипаж погиб.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 2 2
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 2


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС ПР-5
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л2571
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1938
Заводской номер ВС 178
Наработка ВС (часы) 2545
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка 08182


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Военные задачи
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение 6 ОАП ГВФ
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Истинную причину катастрофы установить не удалось. Предположительной причиной катастрофы может быть обморочное состояние у пилота, который мог навалиться на ручку управления и отдать ее от себя.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2018, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.