Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ли-2 Северного управления ГВФ в районе Архангельска
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  30 октября 1951 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Архангельская область, район Архангельска
Тип ВС:  Ли-2
Регистрация ВС:  СССР-Л4548
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Северное управление ГВФ
 


Описание
    При заходе на посадку в а/п Архангельск на высоте около 60 м остановились оба мотора. Экипаж произвел посадку на воду реки Северная Двина в 10 метрах от берега. Самолет частично затонул. Экипаж невредим. Восстановление самолета признано нецелесообразным.
   
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ли-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л4548
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 18430203
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Нет данных
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Северное управление ГВФ
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной остановки моторов являются неграмотные действия бортмеханика, который перед заходом на посадку не переключил бензокран на полный бензобак, а оставил включенным на бензобак, в котором горючее было на исходе. Командир корабля и бортмеханик-инструктор его действия не контролировали.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     Заводской номер указан предположительно, как наиболее вероятный, так как известные соседние заводские номера (18430202 и 18430204) принадлежали соответственно самолетам с бортовыми номерами Л-4547 и Л-4549.
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.