Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Си-204 Управления полярной авиации в Тульской области
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  06 мая 1947 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Тульская область, район дер. Березово
Тип ВС:  Siebel Si-204
Регистрация ВС:  СССР-Н414
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Управление Полярной Авиации Главсевморпути
 


Описание
    Экипаж Московской авиагруппы УПА выполнял полет по спецзаданию по маршруту Москва - Краматорск. На борту находилось 4 члена экипажа (командир, второй пилот, бортмеханик и бортрадист) и 1 пассажир (главный инженер УАФиП). Через 50 минут полета, на высоте 1300 м, отказал левый мотор. Пилот стал пробивать облачность и вышел из нее на высоте 200 м. Через 3-5 минут после отказа левого мотора правый мотор резко сбавил обороты. Пилот произвел вынужденную посадку на фюзеляж на косогор. Самолет продвинулся 42 м по мягкой почве и был разбит.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 4 0
Пассажиры 1 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Siebel Si-204
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Н414
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 322017
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Управление Полярной Авиации Главсевморпути
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Москва (Захарково)
Пункт назначения Краматорск
Начальный пункт маршрута Москва (Захарково)
Конечный пункт маршрута Краматорск


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной отказа левого мотора является поломка направляющей всасывающего клапана и поломка электрода свечи, в результате чего 2 цилиндра вышли из строя.
    Правый мотор сбавил обороты из-за перегрева на высоком режиме работы при одномоторном полете.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.