|
|
|
Авария Си-204 Управления полярной авиации ГУСМП в Дубенском районе Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 06 мая 1947 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Тульская область, Дубенский район, район дер. Березово
Тип ВС: Siebel Si-204
Регистрация ВС: СССР-Н414
Авиакомпания: Управление полярной авиации Главного управления Севморпути
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж Московской авиагруппы УПА выполнял полет по спецзаданию по маршруту Москва - Краматорск. На борту находилось 4 члена экипажа (командир, второй пилот, бортмеханик и бортрадист) и 1 пассажир (главный инженер УАФиП).
Через 50 минут полёта над облаками нам высоте 1 300 м левый мотор стал сдавать обороты и появилась тряска. После нескольких попыток восстановить работу мотора пилот убрал газ обоих моторов и стал снижаться. Пробив слой облачности и выйдя из неё на высоте 200 м, пилот дал газ обоим моторам, но левый мотор и на этой высоте продолжал работать с перебоями и трясти, а потому он был выключен и винт переведен во флюгерное положение. Дальнейший полёт совершался на одном правом моторе при 3 100 оборотов и наддуве 1,2 атм. Через 3-5 минут в работе правого мотора появился металлический стук и тряска, и обороты резко снизились.
Ввиду низкой высоты и образовавшейся вибрации всего самолёта пилот, убрав газ правого мотора и не выпуская шасси, произвёл вынужденную посадку прямо перед собой на косогор у д. Берёзово в 40 км западнее г. Тулы.
В результате посадки с убранными шасси на мягкую почву, после 42 метров пробега самолёт потерпел аварию.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
4 |
0 |
Пассажиры |
1 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Siebel Si-204 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Н414 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
|
Заводской номер ВС |
322017 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Управление полярной авиации Главного управления Севморпути |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Москва (Захарково) |
Пункт назначения |
Краматорск |
Начальный пункт маршрута |
Москва (Захарково) |
Конечный пункт маршрута |
Краматорск |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной отказа левого мотора является поломка направляющей всасывающего клапана и поломка электрода свечи, в результате чего 2 цилиндра вышли из строя.
Правый мотор сбавил обороты из-за перегрева на высоком режиме работы при одномоторном полете.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|