Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа А-20 3-го ПАП 1-й КПАД КВТ ГВФ в районе Верхоянского хребта
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  25 марта 1943 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Якутская АССР, район Верхоянского хребта
Тип ВС:  Douglas A-20 Havoc
Регистрация ВС:  15585
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  3-й перегоночный полк КВТ
 


Описание
    Во время перегоночного полета по маршруту Сеймчан – Якутск в районе Верхоянского хребта на высоте 17000 футов самолет стал покачиваться, после чего перешел в пикирование с углом около 60° и врезался в землю. Командир самолета, штурман и бортрадист погибли.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 3
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 3


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Douglas A-20 Havoc
Регистрационный номер (id) ВС 15585
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1943
Заводской номер ВС
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Перегоночный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение 3-й перегоночный полк КВТ
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Сеймчан
Пункт назначения Якутск
Начальный пункт маршрута Сеймчан
Конечный пункт маршрута Якутск


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Предположительная причина катастрофы – потеря сознания пилотом. Неправильное решение пилота о полете на высоте 17000 футов, где пилотировать пришлось только по приборам, что отразилось на скором утомлении пилота, так как на этой высоте видимость была плохая. На высотах 10000-12000 футов видимость была не хуже, но потребность в кислороде была бы меньше, что могло бы не привести к обморочному состоянию пилота.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.