Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-2 АПК 'Вектор' на территории ГКБ №1 г. Екатеринбурга
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  21 июня 2016 г.
Время:  19:52
Страна:  Россия
Место происшествия:  Свердловская область, г. Екатеринбург, территория ГКБ №1
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  RA-23709
Авиакомпания:  АПК Вектор
 


Описание
    Вертолет доставил больного в городскую клиническую больницу №1 г. Екатеринбурга. При взлете с расположенной на территории больницы грунтовой площадки, ограниченной препятствиями (высокими деревьями) с двух сторон и зданием с третьей стороны, пилот на висении развернул вертолет на 180° и начал разгон скорости. Вертолет стал кабрировать, задел хвостовым винтом за землю, упал и частично разрушился. Пожара не было. Пилот получил легкие травмы.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета взлет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП МАК
Отчет о расследовании http://mak-iac.org/upload/iblock/dc7/report_ra-23709.pdf


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС RA-23709
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1988
Заводской номер ВС 5410635068
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Санитарный
Авиакомпания АПК Вектор
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Авария вертолета Ми-2 RA-23709 произошла в результате касания земной поверхности рулевым винтом с последующим его разрушением при попытке КВС прервать взлет.
    Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали следующие факторы:
    - ошибка КВС в выборе безопасного способа взлета с п. п. ОКБ № 1;
    - неучет КВС имеющихся препятствий по курсу взлета;
    - нескоординированные действия КВС органами управления.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.