Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-8Т а/к Авиа-Сибирь в Парабельском районе Томской области
 
  Тип происшествия:  инцидент
Дата:  16 июня 2016 г.
Время:  09:05
Страна:  Россия
Место происшествия:  Томская область, Парабельский район, р-н Северо-Останинского нефтяного месторождения, 35 км севернее г. Кедровый
Тип ВС:  Ми-8Т
Регистрация ВС:  RA-22821
Авиакомпания:  Авиа-Сибирь
 


Описание
    Экипаж выполнял рейс по маршруту Панычево – Северо-Останинское. На борту находились 3 члена экипажа и 22 пассажира (вахтовика). При подлете к п.п. Северо-Останинское, после пролета границы лесного массива, произошла просадка вертолета и его грубое приземление в заросли мелколесья в 4 м от края площадки. Разрушены хвостовая балка и рулевой винт, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 0
Пассажиры 22 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия инцидент
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8Т
Регистрационный номер (id) ВС RA-22821
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 01.06.1978
Заводской номер ВС 7590
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Авиа-Сибирь
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной серьезного авиационного инцидента явилась ошибка КВС, выразившаяся в попытке устранить боковой уклонение от посадочной площадки резким торможением вертолета и доворотом вправо с целью подлета на посадочную площадку. Резкое гашение поступательной скорости с одновременным правым доворотом создало дефицит потребной мощности, необходимой для уравновешивания аэродинамических сил на висении. Создались условия попадания ВС в режим «вихревого кольца».


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.