 |
 |
 |
Авария Ли-2 1-й АТД ГВФ в районе Воронежа |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
Тип происшествия: авария
Дата: 19 июня 1943 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Воронежская область, район Воронежа
Тип ВС: Ли-2
Регистрация ВС: СССР-Л3465
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: 1-я АТД ГВФ
|
|
|
 |
|
Описание |
Экипаж выполнял полет по маршруту Ростов- Воронеж - Москва. На борту находилось 6 членов экипажа и 19 пассажиров. Сразу после взлета в Воронеже произошел отказ левого мотора. Командир корабля решил развернуться и садиться на поле слева по курсу полета. После разворота шасси не успели выпуститься. Командир корабля не решился садиться с полуубранными шасси и намеревался произвести посадку на следующее поле, расположенное за двумя телеграфными линиями на столбах. Боясь столкновения с проводами, в управление вмешался второй пилот, взявший штурвал на себя. Самолет потерял скорость и на высоте 8-10 м свалился на левое крыло и упал на землю в 6 км от аэродрома. Самолет разбит.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
6 |
0 |
Пассажиры |
19 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
набор высоты |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ли-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л3465 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
21.03.1941 |
Заводской номер ВС |
8514 |
Наработка ВС (часы) |
1810 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
1-я АТД ГВФ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Воронеж |
Пункт назначения |
Москва (аэропорт неизвестен) |
Начальный пункт маршрута |
Ростов-на-Дону |
Конечный пункт маршрута |
Москва (аэропорт неизвестен) |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
1) Причиной отказа мотора является выбивание масла из картера вследствие плохой сборки мотора в Новосибирской АРБ, выразившейся в неаккуратной установке прокладки в стыке половин картера нагнетателя.
2) Неправильное решение командира корабля производить посадку левым разворотом при наличии площадки перед собой.
3) Ошибочные действия и вмешательство в управление второго пилота.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|