Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-8 Дальневосточного УГА в районе н.п. Орель-Чля
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  12 января 1983 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Хабаровский край, Николаевский район, близ н.п. Орель-Чля
Тип ВС:  Ми-8
Регистрация ВС:  СССР-25325
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Дальневосточное УГА, Николаевский ОАО
 


Описание
    Экипаж выполнял визуальный полет с шестью служебными пассажирами по маршруту Николаевск - Чумикан.
    Через 38 минут полета на высоте 200 м произошел одновременный отказ обоих двигателей. Экипаж произвел вынужденную посадку на лесистую местность в режиме авторотации. При посадке вертолет получил значительные повреждения силовых элементов конструкции. Экипаж и пассажиры невредимы.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 0
Пассажиры 6 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8
Регистрационный номер (id) ВС СССР-25325
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1982
Заводской номер ВС 98203985
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка С91411114 С91411115


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Дальневосточное УГА, Николаевский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Николаевск-на-Амуре
Пункт назначения Чумикан
Начальный пункт маршрута Николаевск-на-Амуре
Конечный пункт маршрута Чумикан


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии вертолета явилось самопроизвольное выключение двигателей в результате смятия топливного расходного бака вследствие неэффективности дренажной системы, в результате чего прекратилась подача топлива к двигателям.
    Происшествию способствовала недостаточность рекомендаций в РЛЭ Ми-8 по контролю за работоспособностью топливной системы в полете.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.