Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-8 Украинского УГА в районе а/д Заводское
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  30 июня 1979 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Украинская ССР, Крымская область, район а/д Заводское
Тип ВС:  Ми-8
Регистрация ВС:  СССР-25785
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Украинское УГА, Заводской ОАО
 


Описание
    Экипаж выполнял полет по осмотру сельскохозяйственных угодий с тремя служебными пассажирами на борту. Через 24 минуты после взлета из н.п. Кировское в результате выработки горючего произошла остановка обоих двигателей. При вынужденной посадке вертолет получил значительные повреждения. Экипаж и пассажиры невредимы.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 0
Пассажиры 3 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8
Регистрационный номер (id) ВС СССР-25785
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1974
Заводской номер ВС 4517
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка С95401415 С97201112


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Авиахимработы
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Украинское УГА, Заводской ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Кировское
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Кировское
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии вертолета явилось грубое нарушение экипажем НПП ГА-78, выразившееся в принятии решения на полет без необходимого количества топлива на борту, и отсутствие контроля за его расходом.
    Сопутствующей причиной явились завышенные показания топливомеров топливных баков, связанные с тем, что при полете на скорости более 150 км/ч на вертолетах с увеличенной емкостью подвесных топливных баков показания топливомера расходного бака завышаются в результате изменения места вывода дренажа за борт.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.