Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ка-26 а/к Узбекистон хаво йуллари близ Коканда
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  06 октября 1994 г.
Страна:  Узбекистан
Место происшествия:  Ферганская область, близ Коканда
Тип ВС:  Ка-26
Регистрация ВС:  UK-19633
Авиакомпания:  Узбекистон хаво йуллари, Управление специальных авиаработ (САР)
 


Описание
    При выполнении АХР, после завершения обработки поля, по пути следования на аэродром вылета вертолет внезапно перешел на режим снижения, столкнулся с телефонными проводами с последующим ударом о землю, разрушился и сгорел, КВС в тяжелом состоянии был доставлен в больницу, где от полученных ожогов скончался.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 1
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ка-26
Регистрационный номер (id) ВС UK-19633
Государство регистрации ВС Узбекистан
Дата выпуска ВС 1975
Заводской номер ВС 7505213
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Авиахимработы
Авиакомпания Узбекистон хаво йуллари, Управление специальных авиаработ (САР)
Государство регистрации авиакомпании Узбекистан
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Вероятной причиной АП явилось сочетание следующих факторов:
    • возникновение неисправности на одном из двигателей при полете на малой высоте, приведшей к выполнению вынужденной посадки с подбором;
    • отсутствие возможности произвести вынужденную посадку прямо перед собой из-за нахождения на поле людей - сборщиков хлопка, что заставило пилота выполнять дополнительные маневры;
    • наличие препятствий (линии телефонных проводов) на выбранном для вынужденной посадки поле;
    • скоротечность развития аварийной ситуации при сложившихся неблагоприятных обстоятельствах;
    • отсутствие возможности продолжения горизонтального полета без снижения на одном исправно работающем двигателе.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.