Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Чрезвычайное происшествие с Ми-8Т 2-го Магаданского АП в Охотском море
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  03 ноября 1993 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Охотское море, плавбаза 'Рыбак Владивостока'
Тип ВС:  Ми-8Т
Регистрация ВС:  RA-24442
Авиакомпания:  2-е Магаданское авиационное предприятие
 


Описание
    При выполнении срочного санзадания ночью, в процессе эвакуации больного с плавбазы, на режиме висения на высоте 20 м произошел обрыв троса лебедки ЛПГ-150М. Больной с носилками упал на палубу и от полученных травм скончался.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 0
Пассажиры 6 1
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета взлет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8Т
Регистрационный номер (id) ВС RA-24442
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1986
Заводской номер ВС 98628025
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Санитарный
Авиакомпания 2-е Магаданское авиационное предприятие
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной ЧП, связанного с гибелью больного в процессе его эвакуации с морского судна в результате падения на палубу судна, явился обрыв троса лебедки ЛПГ-150М. Обрыв имеет статический характер и произошел в результате его ослабления, вызванного значительным износом большинства проволок. Значительный износ проволок троса образовался при походном положении лебедки, при котором в процессе эксплуатации вертолета происходило их перетирание в сечении сопряжения с витками пружины. Указанные повреждения проволок троса являются дефектом, присущим конструкции лебедки ЛПГ-150М. Руководящая эксплуатационная документация по контролю состояния троса не обеспечивает безопасной эксплуатации лебедки ЛПГ-150М.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.