Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ли-2 Северного УГА в районе а/п Лешуконское
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  16 октября 1970 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Архангельская область, район а/п Лешуконское
Тип ВС:  Ли-2
Регистрация ВС:  СССР-84771
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Северное УГА, Ленинградский ОАО
 


Описание
    Сразу после взлета самолет не смог набрать высоту, упал на землю недалеко от ВПП, столкнулся со склоном оврага и разрушился.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета взлет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ли-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-84771
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 18434002
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Грузовой
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Северное УГА, Ленинградский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Лешуконское
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Лешуконское
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     При подготовке к полету КВС не разгрузил задний багажник и перегрузил самолет топливом. В результате полетный вес превышал допустимый, а центровка выходила за пределы допустимой задней. Это привело к сваливанию самолета после взлета.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.