Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ми-2 Казахского УГА в Мангышлакской области
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  14 февраля 1991 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Казахская ССР, Мангышлакская область, близ н.п. Таучик
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  СССР-23434
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Казахское УГА, Усть-Каменогорский ОАО
 


Описание
    При полете по патрулированию нефтепровода с двумя представителями «Заказчика», после взлета с площадки Таучик КВС на связь с диспетчером не выходил. Вертолет обнаружен в 26 км от н.п. Таучик разрушенным. КВС и пассажиры погибли.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 1
Пассажиры 2 2
На земле   0
Всего погибших 3


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-23434
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1985
Заводской номер ВС 529349085
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Другие авиаработы
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Казахское УГА, Усть-Каменогорский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Таучик
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Таучик
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причину катастрофы установить не удалось.
    Предположительной причиной катастрофы является перемещение пассажира весом 160 кг с переднего сиденья в салон, которое вызвало его механическое воздействие на пилота, что привело к непреднамеренному отклонению ручки управления, резкому кренению, снижению и столкновению с землей.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.