|
|
|
Авария Як-40 УГАЦ в а/п Липецк |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 28 июля 1971 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Липецк
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: СССР-87719
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: УГАЦ, Липецкий ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж произвел посадку на повышенной скорости. После касания произошло отделение самолета от ВПП. Ошибочные действия экипажа при исправлении «козла» привели к еще нескольким отделениям, выкатыванию с ВПП и столкновению с препятствиями.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Як-40 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-87719 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1969 |
Заводской номер ВС |
9940408 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Регулярный пассажирский |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
УГАЦ, Липецкий ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Липецк |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Липецк |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причинами АП явились неправильная оценка экипажем скорости полета на предпосадочной прямой, что привело к посадке на повышенной скорости, а также неправильное исправление "козла", возникшего после посадки. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|