Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Як-40 Киргизского УГА в а/п Джалал-Абад
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  15 сентября 1989 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Джалал-Абад
Тип ВС:  Як-40
Регистрация ВС:  СССР-87391
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Киргизское УГА, Ошский ОАО
 


Описание
    При выполнении полета экипаж нарушил установленную схему захода на посадку, что привело к нарушению рубежей выпуска шасси и механизации, превышению скорости полета по глиссаде и посадочной скорости. В процессе выполнения посадки при приземлении произошло возникновение прогрессирующего «козла». После каждого отделения от ВПП самолет приземлялся на переднюю стойку. В результате самолет выкатился на КПБ, получив значительные повреждения силовых элементов планера.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 0
Пассажиры 27 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Як-40
Регистрационный номер (id) ВС СССР-87391
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1974
Заводской номер ВС 9410333
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Регулярный пассажирский
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Киргизское УГА, Ошский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Джалал-Абад
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причинами АП явились:
    нарушение требований инструкции по производству полетов – невыдерживание установленной схемы захода на посадку;
    нарушение требований РЛЭ -невыдерживание расчетной глиссады снижения, приборной скорости и вертикальной скорости снижения, а также нарушение установленного порядка использования тормозов и реверса;
    неграмотные действия при исправлении «козла»;
    полное отсутствие взаимодействия в экипаже.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.