Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Чрезвычайное происшествие с Ан-26Б Архангельского УГА в районе Калуги
 
  Тип происшествия:  чрезвычайное происшествие
Дата:  09 февраля 1981 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Калужская область, район Калуги
Тип ВС:  Ан-26Б
Регистрация ВС:  СССР-26024
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Архангельское УГА, Архангельский ОАО
 


Описание
    Экипаж выполнял полет по перевозке груза, который проходил ночью в ПМУ. В составе экипажа находился проверяющий – ст. штурман АЭ. В полете на высоте 600 м открылся нижний аварийный люк, произошла разгерметизация кабины. Через открывшийся люк наружу был выброшен проверяющий штурман.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 7 1
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия чрезвычайное происшествие
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-26Б
Регистрационный номер (id) ВС СССР-26024
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 13.11.1980
Заводской номер ВС 10306
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Грузовой
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Архангельское УГА, Архангельский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     На основании материалов расследования, заключений ГосНИИ ЭРАТ ГА и ВНИИСЭ установлено, что открытие люка в полете произошло вследствие принудительного перемещения рукоятки крана 629600-1 в положение «открыто» в результате неосторожных (непреднамеренных) действий со стороны второго пилота или бортрадиста, рабочие места которых находятся в непосредственной близости от рукоятки крана управления нижним люком.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.