Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ан-2 Казанского авиапредприятия в Нижнекамском р-не Татарстана
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  14 апреля 1992 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Республика Татарстан, Нижнекамский район, близ с. Сухарево
Тип ВС:  Ан-2
Регистрация ВС:  RA-70451
Авиакомпания:  Авиалинии Татарстана
 


Описание
    Экипаж Казанского авиапредприятия а/к «Авиалинии Татарстана» выполнял АХР. Во время следования на загрузочную площадку, на высоте 100 м произошел выхлоп в карбюратор с незначительной тряской двигателя. Через 15 секунд тряска повторилась, началось падение мощности двигателя. При выполнении вынужденной посадки самолет столкнулся с проводами ЛЭП и после касания земли совершил полный капот.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета выполнение авиаработ
Установленные причины АП отказ техники, недостатки в конструкции
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2
Регистрационный номер (id) ВС RA-70451
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1973
Заводской номер ВС 1G143-30
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Авиахимработы
Авиакомпания Авиалинии Татарстана
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     В ходе расследования наиболее вероятной причиной данного происшествия названо обледенение карбюратора. Малая положительная температура наружного воздуха и высокая влажность в момент происшествия могли нарушить процесс смесеобразования во всасывающем тракте двигателя из-за обмерзания сетки высотного автокорректора (ВАК-1) или задиффузорного пространства карбюратора, что является конструктивно-производственным недостатком двигателя.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.