Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-2 а/к Атырауавиа в районе соленого озера Индер
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  06 марта 1996 г.
Страна:  Казахстан
Место происшествия:  Атырауская область, близ оз. Индер
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  UN-14228
Авиакомпания:  Атырауавиа
 


Описание
    Полет выполнялся днем в простых метеоусловиях на высоте 100 метров с переменными курсами, со снижением до высоты 50 метров для более детального обследования местности. В процессе разворота КВС, продолжая ведение радиосвязи, отвлекся от пилотирования и после выхода из разворота допустил потерю высоты. Попытки КВС восстановить скорость полета и обороты несущего винта оказались безуспешными, в результате чего вертолет столкнулся с землей и сгорел. КВС и два пассажира, находившиеся на борту, не пострадали.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 2 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета снижение
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС UN-14228
Государство регистрации ВС Казахстан
Дата выпуска ВС 1990
Заводской номер ВС 5311115010
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Другие авиаработы
Авиакомпания Атырауавиа
Государство регистрации авиакомпании Казахстан
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причины АП:
    - отвлечение внимания от пилотирования в процессе разворота на малой высоте полета в связи с ведением радиосвязи;
    - невыдерживание высоты и скорости полета при выполнении правого разворота;
    - ошибки в технике пилотирования при возникновении и развитии особой ситуации;
    - неучет фактической метеообстановки (попутный ветер 14-17 м/с).
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.