Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-8 Красноярского УГА в районе Нижней Тунгуски
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  26 октября 1990 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Красноярский край, район реки Нижняя Тунгуска
Тип ВС:  Ми-8
Регистрация ВС:  СССР-22865
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Красноярское УГА
 


Описание
    После взлета в горизонтальном полете на высоте 550м с приборной скоростью 195 км/ч произошло поочередное выключение двигателей. Вынужденная посадка производилась на непригодный участок местности на режиме самовращения НВ, что привело к значительным разрушениям и деформации конструкции вертолета.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП отказ техники, погодные условия
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8
Регистрационный номер (id) ВС СССР-22865
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1984
Заводской номер ВС 98415539
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Красноярское УГА
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причинами АП явились:
    - Попадание в ливневые осадки (обледенение при температуре наружного воздуха 0°С), о которых экипаж не был информирован, так как не запросил новый прогноз погоды, ПОС включена;
    - Неправильные действия КВС при пилотировании вертолета на режиме самовращения НВ;
    - Отсутствие должного взаимодействия в экипаже;
    - Для полетов по ПВП прогноз не летный по высоте нижней границы облачности.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.