Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ан-2 а/к Альбатрос в Автономной Республике Крым
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  21 июля 2013 г.
Время:  06:35
Страна:  Украина
Место происшествия:  АР Крым, Красноперекопский район, близ с. Пятихатка
Тип ВС:  Ан-2
Регистрация ВС:  UR-ART
Авиакомпания:  Альбатрос
 


Описание
    Экипаж в составе двух человек выполнял полеты на АХР по обработке рисовых чеков. В полете, после выполнения спаренного первого-второго разворота, на высоте 35-40 м начались перебои в работе двигателя с падением мощности и обратными выхлопами в карбюратор.
    Из-за отсутствия достаточной безопасной высоты для маневрирования КВС принял решение о выполнении вынужденной посадки перед собой на рисовый чек. Посадка выполнялась с парашютированием. Самолет перелетел через бруствер рисового чека, застрял в иловом грунте и скапотировал.
    В результате АП самолет получил значительные повреждения, экипаж не пострадал.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 2 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета выполнение авиаработ
Установленные причины АП ведется расследование
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2
Регистрационный номер (id) ВС UR-ART
Государство регистрации ВС Украина
Дата выпуска ВС 1989
Заводской номер ВС 1G234-55
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Авиахимработы
Авиакомпания Альбатрос
Государство регистрации авиакомпании Украина
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной АП явилось падение мощности двигателя из-за зависания выпускного клапана цилиндра № 9 в отрытом положении.
    Причиной зависания выпускного клапана цилиндра № 9 в открытом положении явилось постепенное накопление нагара на штоке клапана.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.