Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-2 ОГА Авиалинии Украины в Луганской области
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  27 февраля 1992 г.
Страна:  Украина
Место происшествия:  Луганская область, Новоайдарский район, близ села Смоляниново
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  UR-23282
Авиакомпания:  Авиалинии Украины
 


Описание
    В полете на высоте 80 м произошел отказ левого двигателя вертолета Ми-2 Одесского авиапредприятия ОГА «Авиалинии Украины». При выполнении вынужденной посадки, из-за невозможности обзора предполагаемой площадки (просека поворачивала влево под углом 50-55°), произошло столкновение левого подвесного бака вертолета с прицепом двигающегося навстречу трактора. Вертолет опрокинулся и загорелся.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП отказ техники, недостатки в конструкции
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС UR-23282
Государство регистрации ВС Украина
Дата выпуска ВС 1985
Заводской номер ВС 549103025
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Авиалинии Украины
Государство регистрации авиакомпании Украина
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной АП явилось самовыключение левого двигателя в полете из-за проскальзывания муфты свободного хода (МСХ). Проскальзывание левой МСХ произошло из-за несоответствия диаметра сливных отверстий наружной обоймы обеих МСХ, а также зазора плавания сепаратора требованиям протокола от 11.09.86 г. совещания в Польше, предусматривающего увеличение диаметра сливных отверстий с 1,5 мм до 4 мм, а зазора плавания сепаратора с 0,03-0,06 мм до 0,06-0,10 мм.
    Бюллетень №ДА-4226/86 предусматривал замену МСХ редукторов ВР-2, выпущенных до 30.06.86 г., на МСХ, доработанные с учетом указанных изменений. Данный случай показывает, что мероприятия по повышению надежности МСХ оказались внедренными не на всех выпущенных редукторах.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.