Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-4 Чукотского ОАО Полярной авиации Севморпути
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  13 июля 1957 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Чукотский АО, Островной
Тип ВС:  Ми-4
Регистрация ВС:  СССР-Н67
Авиакомпания:  Управление полярной авиации Главного управления Севморпути
 


Описание
    Пилот проходил программу ввода в строй с пилотом-инструктором Московского ОАО и, не получив достаточной лётной практики в самостоятельных полётах, был допущен к производственным полётам с оценкой «отлично». При втором самостоятельном производственном полёте в хороших метеоусловиях пилот допустил ошибку в технике пилотирования при заходе на посадку, задев хвостовым винтом за кустарник. Вертолет в результате потерпел аварию и восстановлению не подлежит. Экипаж и пассажиры невредимы.
   
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-4
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Н67
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 0307А
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка 9821616


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Управление полярной авиации Главного управления Севморпути
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Командир корабля при расследовании пытался скрыть истинные причины летного происшествия, доказывая, что произошёл отказ ножного управления по техническим причинам. Но при осмотре извлечённого из воды хвостового винта с балкой это утверждение не подтвердилось. Авария явилась следствием его растерянности и некоторой лётной недоученности.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации Форум Полярной Почты. А.Милованов






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.