Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ан-2Р завода ЭЛКАП в Ивдельском районе Свердловской области
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  29 сентября 2012 г.
Время:  10:44
Страна:  Россия
Место происшествия:  Свердловская область, Ивдельский район, близ н.п. Полуночное
Тип ВС:  Ан-2Р
Регистрация ВС:  RA-33601
Авиакомпания:  Завод ЭЛКАП
 


Описание
    КВС выполнял полет с целью перевозки пассажиров и грузов по маршруту Сургут – Саранпауль – Арбынья – Ивдель. Взлет с а/д Арбынья произведен в 09:40. После пролета около 60 км загорелась лампа критического остатка топлива правого полукрыла (на удалении около 100 км от а/д Ивдель). В 10:40 двигатель выключился. КВС выполнил заход и произвел посадку на площадку вырубленного леса. В конце пробега ВС скапотировало и получило повреждения. Один пассажир получил легкие травмы. Остальные не пострадали.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 4 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП ошибка экипажа, отказ техники
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2Р
Регистрационный номер (id) ВС RA-33601
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 10.11.1988
Заводской номер ВС
Наработка ВС (часы) 2352
Наработка ВС (циклы) 12341
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Завод ЭЛКАП
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Арбынья
Пункт назначения Ивдель
Начальный пункт маршрута Сургут
Конечный пункт маршрута Ивдель


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии самолета Ан-2 RA-33601 явилось его капотирование при выполнение вынужденной посадки на площадку, подобранную с воздуха.
    Необходимость выполнения вынужденной посадки была обусловлена выключением двигателя в полете из-за полной выработки топлива.
    Перед взлетом КВС расчет потребного на полет количества топлива не производил.
   
    По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.