Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-6А Дальневосточного УГА близ Советского
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  17 июня 1990 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Тюменская область, ХМАО, близ Советского
Тип ВС:  Ми-6А
Регистрация ВС:  СССР-21060
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Дальневосточное УГА, 2-й Хабаровский ОАО
 


Описание
    При заходе на посадку возникла разбалансировка вертолета в поперечном и продольном каналах управления. Экипаж ошибочно принял решение на выключение двигателей, что привело к грубому приземлению и разрушению вертолета.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП ошибка экипажа, отказ техники
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-6А
Регистрационный номер (id) ВС СССР-21060
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1979
Заводской номер ВС 0681
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Дальневосточное УГА, 2-й Хабаровский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Данное происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
    несоразмеренных действий экипажа по управлению вертолетом при отказе автопилота АП-34Б или непреднамеренном отключении его экипажем при заваленном положении гироскопа гидродатчика (агрегат 458 М).
    Неудовлетворительного взаимодействия между членами экипажа из-за отсутствия передачи управления от пилота к пилоту, приведшего к их несогласованным действиям при управлении вертолетом и его раскачке по крену и тангажу.
    Ошибочного восприятия при дефиците времени командиром воздушного судна действий по пилотированию вертолета вторым пилотом, как отказ в системе управления, и принятия вследствие этого решения на выключение двигателей в полете.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.