Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ан-2Р а/к Ейск-авиа близ н.п. Сладкий Лиман, Краснодарский край
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  08 августа 2002 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Краснодарский край, Каневский район, близ н.п. Сладкий Лиман
Тип ВС:  Ан-2Р
Регистрация ВС:  RA-33322
Авиакомпания:  Ейск-авиа
 


Описание
     Несмотря на отсутствие задания на выполнение полетов, КВС вместе с авиатехником прибыл на оперативную точку Сладкий Лиман, где находился самолет, и совершил несанкционированный взлет с площадки. В кресле второго пилота находился авиатехник.
    В ходе расследования было установлено, что взлет производился со струбцинами на элеронах. В результате этого, после взлета самолет начал разворачиваться влево и на высоте 10 м и левее посадочной площадки 100 м столкнулся левой плоскостью с железобетонной опорой ЛЭП, а через 38 м с землей. Самолет разрушился и частично сгорел. КВС и авиатехник погибли.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 1
Пассажиры 1 1
На земле   0
Всего погибших 2


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета взлет
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2Р
Регистрационный номер (id) ВС RA-33322
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1987
Заводской номер ВС 1G225-41
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Авиахимработы
Авиакомпания Ейск-авиа
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной АП явилось невыполнение КВС и авиатехником Регламента технического обслуживания и Руководства по летной эксплуатации самолета Ан-2, вследствие чего взлет был произведен с неснятыми струбцинами стопорения элеронов. Выполнение несанкционированного полета осуществлялось пилотом и авиатехником в состоянии алкогольного опьянения.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.