Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ми-2 Западно-Сибирского УГА в Актюбинской области
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  06 февраля 1989 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Казахская ССР, Актюбинская область, 75 км от Актюбинска
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  СССР-20112
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Западно-Сибирское УГА, Колпашевский ОАО
 


Описание
    Экипаж производил перегоночный полет вертолета с авиаремонтного завода на базу. Полет проходил днем в сложных метеоусловиях. Через 25 минут после взлета из Актюбинска пилот доложил о попадании в облачность и отказе преобразователей. По рекомендации диспетчера службы движения пилот принял решение о возврате на аэродром вылета, после чего связь с экипажем прекратилась.
    Вертолет был обнаружен разрушенным в 75 км от Актюбинска на заснеженной безориентирной местности. Пилот и находившийся на борту авиатехник погибли.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 1
Пассажиры 1 1
На земле   0
Всего погибших 2


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП причины неизвестны
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-20112
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1973
Заводской номер ВС 543013063
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Перегоночный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Западно-Сибирское УГА, Колпашевский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Актюбинск
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Актюбинск
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Из-за отсутствия средств сбора полетной информации истинную причину катастрофы вертолета Ми-2 № 20112 установить не представилось возможным. Вероятной причиной мог быть отказ гиро- и радио приборов в полете из-за прекращения электроснабжения.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.