Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа самолета 'Харрикейн' Управления гидрометеослужбы УзССР близ Ташкента
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  04 декабря 1949 г.
Время:  07:06
Страна:  СССР
Место происшествия:  Узбекская ССР, близ Ташкента
Тип ВС:  Hawker Hurricane
Регистрация ВС:  СССР-М292
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Управление гидрометеослужбы Узбекской ССР, Ташкентский авиаотряд
 


Описание
    Пилот произвел взлет с а/д Ташкент в 06:08 мск на вертикальное зондирование атмосферы. Последняя связь с ним состоялась на 58-й минуте полета. Пилот передал о высоте полета 9 000 м и переходе на снижение. Поиски самолета результатов не дали.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 1
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета снижение
Установленные причины АП нестандартные причины
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Hawker Hurricane
Регистрационный номер (id) ВС СССР-М292
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 271
Наработка ВС (часы) 111
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Другие авиаработы
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Управление гидрометеослужбы Узбекской ССР, Ташкентский авиаотряд
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Ташкент
Пункт назначения Ташкент
Начальный пункт маршрута Ташкент
Конечный пункт маршрута Ташкент


Подробные сведения

Описание выявленных причин АП     Комиссией установлено, что пилот в годы ВОВ получил тяжелое ранение в голову, от последствий которого терял иногда сознание даже на земле. Этот факт пилот от Окружной медкомиссии скрыл. Медкомиссия данный факт серьезного расстройства здоровья пилота не выявила.
Выводы комиссии, расследовавшей АП     Предположительной причиной катастрофы самолета является потеря сознания пилотом во время полета на высоте 9 000 м, в результате чего самолет перешел в неуправляемое снижение.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.