Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ту-154М а/к 'Владивосток-авиа' в районе Иркутска
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  04 июля 2001 г.
Время:  2:8
Страна:  Россия
Место происшествия:  Иркутская область, в районе деревни Бурдаковка
Тип ВС:  Ту-154М
Регистрация ВС:  RA-85845
Авиакомпания:  Владивосток Авиа
Рейс:  ДД-352

подробное описание случая...  |  акт расследования
 


Описание
Выписка с бортового магнитофона МАРС-БМ внутрикабинных переговоров и радиообмена с диспетчером экипажа самолета Ту-154 № 85845


16.58.07 штурман: - 845,5700, Раздолье

16.58.10 диспетчер: - 845 Раздолье подтвердил, 5700 с подходом 125,2

16.58.15 штурман: - 125,2

16.58.21 командир корабря: - Хорошо

16.58.22 командир корабля: - Иркутск-подход 85845, доброй ночи. Раздолье 5700, информация ЭКСРЕЙ

16.58.32 диспетчер: - 85545, Иркутск-подход 85845, доброй ночи, прямой 282 градуса, удаление 80 километров, к третьему левым, снижайтесь 2700

16.58.42 командир корабля: - 845, к третьему снижаюсь 2700

16.59.25 командир корабля: - Нормально идем

16.59.35 командир корабля: - 550 метров у нас уберется

16.59.45 кто-то из экипажа: - .... (нрзб)

16.59.46 командир корабля: - До третьего

16.59.48 кто-то из экипажа: - (нрзб)

17.01.04 командир корабля: - Еще подтягивать придется

17.01.42 командир корабля: - Юра, включи обогревы ВНА

17.01.43 бортинженер: - Включен

17.01.55 диспетчер: - 845, удаление 40, снижайтесь 2100

17.01.58 2-й пилот: - 2100

17.01.59 командир корабля: - 845 снижаюсь 2100

17.02.29 кто-то из экипажа: - (нрзб)

17.02.59 командир корабля: - Мы дома, снижаемся, с прямой заходим, такая высота, проходим по Дагес, а здесь мы еще 550 м. Сбросим.... Дагес - перевыставляем высотомер

17.04.09 диспетчер: - 845, последнюю информацию Янки прослушайте

17.04.13 командир корабля: - Понял, хорошо, слушаю

17.04.17 кто-то из экипажа: - Ты мне, да?

17.04.21 АТИС ...миллиметров, 947, ГПА без существенных изменений, получение информации Янки подтвердите

17.04.43 командир корабля: - Коля, послушай, а я сейчас с ним отработаю

17.04.45 штурман: - Слушаю

17.04.49 командир корабля: - 845, 2100

17.04.52 диспетчер: - 845. Система захода?

17.04.55 командир корабля: - Заход директорный, информация Янки, давление 7-10

17.05.02 диспетчер: - 845, заход разрешаю, снижайтесь 900 к третьему по давлению 7-10 мм

17.05.08 командир корабля: - 845. К третьему снижаюсь 900, давление 7-10

17.05.14 диспетчер: - 845, траверз полосы проходите, 11 километров боковое

17.05.18 командир корабля: - Да, визуально наблюдаю. Принял

17.05.28 2-й пилот: - Юра, чисто. Его можно вырубить! Посмотрим там

17.05.29 командир корабля: - Да он работает

17.05.32 штурман: - Я рассчитываю 20 километров

17.05.34 командир корабля: - Хорошо

17.05.36 штурман: - Сейчас давление поставим 7-10

17.05.43 командир корабля: - Полностью вываливай и гаси скорость, гаси скорость

17.05.44 кто-то из экипажа: - Гаси, гаси

17.05.47 командир корабля: - Выставляем давление 7-10

17.05.48 2-й пилот: - 7-10

17.05.49 кто-то из экипажа: - 7-10

17.05.55 командир корабля: - 845, на 1800, 7-10 давление установлено, контрольная 1250, снижаюсь 900

17.06.01 диспетчер: - 845, понял

17.06.03 штурман: - 150 до заданной

17.06.04 2-й пилот: - Да

17.06.05 командир корабля: - Гаси, гаси скорость

17.06.05,5 2-й пилот: - Гашу, гашу

17.06.06 штурман: - Механизацию смотри

17.06.08 командир корабля: - Нам 100 метров до заданной

17.06.09 2-й пилот: - Да, 100 метров

17.06.10 штурман: - (нрзб километров)

17.06.13 командир корабля: - Ты 8 поставил, у тебя скорость и выскочит

17.06.17 командир корабля: - Вот и вошли в облачность, Юра

17.06.20 командир корабля: - Смотри, температура какая

17.06.21 штурман: - Дают 290 градусов - 5,14 градуса, 710 CAVOC

17.06.25 командир корабля: - Хорошо

17.06.26 командир корабля: - Так, подключаем и ...

17.06.28 2-й пилот: - Загорелось?

17.06.30 штурман: - нрзб да работает

17.06.32 командир корабля: - Сколько осталось километров?

17.06.34 штурман: - 8 километров

17.06.34,5 2-й пилот: - 8

17.06.35 командир корабля: - Хорошо

17.06.56 командир корабля: - Вот так вот берем, ....... Застабилизировал высоту

17.06.58 2-й пилот: - Хорошо

17.07.02 2-й пилот: - 400 километров

17.07.03 командир корабля: - Руль хорошо, шасси выпустить

17.07.06 2-й пилот: - Выпускаю

17.07.08 бортинженер: - Шасси выпускаются

17.07.10 2-й пилот: - Шасси нрзб РВ нрзб

17.07.12 диспетчер: - 845, выполняйте третий, снижайтесь 850 метров к четвертому

17.07.17 командир корабля: - 845, снижаюсь к четвертому, 850

17.07.21 бортинженер: - Шасси выпущены

17.07.23 командир корабля: - Так, скорость падает....

17.07.25 командир корабля: - Снижаемся

17.07.27 командир корабля: - 850, режим 70

17.07.29 бортинженер: - 70

17.07.30 командир корабля: - 350-360 скорость выдерживаем

17.07.32 командир корабля: - 7-5 режим

17.07.33 бортинженер: - 7-5

17.07.37 штурман: - К 850 подходим

17.07.39 командир корабля: - 80 режим

17.07.40 бортинженер: - 80

17.07.42 командир корабля: - 8-2

17.07.43 кто-то из экипажа: - 8-2

17.07.44 штурман - 850

17.07.45 командир корабля: - 850

17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)

17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)

17.07.49 командир корабля: - Блядь, вы что!

17.07.51 командир корабля: - Скорость!

17.07.52 кто-то из экипажа: - нрзб

17.07.53 командир корабля: - нрзб ....ят, добавь

17.07.53,5 2-й пилот: - Стоп! Стоп! Куда! Куда!

17.07.55 командир корабля: - Стоп! Стоп! Стоп!

17.07.55,5 штурман: - Так, так, так

17.07.57 командир корабля: - Выводим!

17.07.58 штурман: - Тише, тише, тише

17.07.59 2-й пилот: - Давайте вправо!

17.08.01 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.) начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи)

17.08.02 кто-то из экипажа: - Режим! Добавь!

17.08.05 кто-то из экипажа: - Режим!

17.08.06 бортинженер: - нрзб есть!

17.08.08 кто-то из экипажа: - Режим добавь!

17.08.09,5 2-й пилот: - Взлетный режим! Господи!

17.08.10,5 борт инженер: - Взлетный!

17.08.11,5 кто-то из экипажа - Эх, все, пиздец!

17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)

Конец записи...


Примечание airdisaster.ru     
Источники информации Несуществующий ныне проект posadki.net






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.