Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа CRJ-100ER а/к Airzena Georgian Airways в Киншасе
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  04 апреля 2011 г.
Время:  13:56
Страна:  ДР Конго
Место происшествия:  а/п Киншаса (Нджили)
Тип ВС:  Canadair CRJ-100ER
Регистрация ВС:  4L-GAE
Авиакомпания:  Georgian Airways
Рейс:  UNO 834

подробное описание случая...
 


Описание
    12:26 23 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, good
    afternoon, Sir
    12:28 30 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, good
    afternoon
    12:28 33 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834
    12:28 46 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
    12:29 00 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
    12:29 28 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, good
    afternoon
    12:29 34 Area Control UNO 834, Kinshasa, afternoon, go ahead
    12:29 39 ВП United Nation 834, routing from Kisangani to
    Kinshasa, approaching position GURUT, level 300
    maintaining, next UDRID 12:41 and destination
    Kinshasa 12:55
    12:30 06 ВП Kinshasa, United Nation 834, did you copy
    12:30 57 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834
    12:31 36 ВП Kinshasa approach, United Nation 834, good
    afternoon
    12:31 39 Kinshasa Approach Kinshasa 834, good afternoon, go ahead
    12:31 42 ВП United Nation 834, routing from Kisangani to your
    station, now position is GURUD, level 300, unable to
    contact with 126.1 and request actual weather in
    Kinshasa
    12:31 57 Kinshasa Approach Copy latest Kinshasa weather wind 340, 8 knots,
    visibility 10 kilometers, scattered 2500 feet, CB 3000
    feet, CB located north-east, south-east, temperature
    33, dew point 23, QNH 1009, trend NO SIG, over
    12:32 18 ВП OK, weather is copied and estimated time, well…,
    arrival in Kinshasa is 12:55
    12:32 25 Kinshasa Approach Copied, to report release by Kinshasa Area
    12:32 29 ВП OK, I will try on 126.1, good bye
    12:32 57 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834
    12:33 02 Area control Kinshasa 834, Kinshasa, go ahead
    12:33 05 ВП Good afternoon again, Sir, United Nation 834, routing
    from Kisangani to Kinshasa, position is GURUT, level
    300 maintaining
    12:33 16 Area control Roger, maintain flight level 300, report for descent
    12:33 21 ВП Maintaining 300, call you for descent, 834, thank you.
    12:33 28 КВС OK, approach briefing. Airport Kinshasa, left seat
    landing, runway 24, localizer approach.
    OK, localizer frequency is pre-selected both sides.
    ADF frequency pre-selected, final approach course
    will be 241, minimum descend altitude is 1470 both
    sides, minimum safe altitude is 4500, will descend
    3500 and 2500. OK, at PISTONS (???), там
    получается где-то 5 миль, да? да, т-а-а-к.
    In case of go-around will climb straight ahead 3500,
    then turn right and return to Oscar Kilo, правым
    разворотом на, ОК, 3500, в-о-о-т, APU is required, anti-ice is
    required, any question?,
    Descend check List,
    set, и скоростя стоят for 19,500 kg,
    V-ref is 135, is pre-selected, (Fuel) check, (TCAS)
    ON, OFF, ON то есть OFF, check and
    clear, set, complete, thank you
    12:35 05 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
    12:35 19 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
    12:35 45 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
    12:35 56 КВС Вышел, наверное. Ну его ******
    12:37 19 ВП Will request radial 075 and then will see.
    12:37 23 КВС Запросим снижение, а в снижении уже посмотрим,
    их обойдем, да?, и все, сейчас этот radial, пока нам
    между ними надо пройти
    12:37 41 КВС Heading mode.
    12:37 57 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
    12:38 10 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
    12:38 19 КВС Лучок четко показывает, это видно, это видно
    12:38 27 ВП So I set 1 degree and Zero degree.
    12:39 41 КВС Давай снижение у него проси
    12:39 51 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, request
    descend
    12:39 59 Area Control 834, descend to KSA, flight level 100, report passing
    flight level 245
    12:40 05 ВП OK, descending to level 100, will call you passing 245,
    834.
    12:40 49 КВС vertical speed
    12:41 30 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
    12:41 33 MONUSCO Flt Following 834, go ahead
    12:41 34 ВП Good afternoon, Sir, United Nation 834, routing from
    Kisangani to your station, now position is UDRID, level
    290, descending to 100, Kinshasa estimate 1300
    12:41 35 MONUSCO Flt Following Report on ground
    12:41 36 ВП Call you on ground, 834
    12:41 36 ВП Good afternoon, Sir, United Nation 834,
    12:42 18 КВС Да-да, сейчас посмотрим, мы на снижении еще
    12:42 35 КВС 160, уже не нужно, *** что поймешь
    12:43 14 ВП Kinshasa Control, United Nation 834, passing level
    245
    12:43 28 ВП Kinshasa, Kinshasa, UNO 834, passing 245
    12:43 33 Area control Contact Kinshasa Approach 119.7
    12:43 38 ВП 119.7 Have a nice day, thank you, good bye
    12:43 49 ВП to Approach Kinshasa Approach, United Nation 834, descending to
    level 100
    12:43 55 Kinshasa Approach UN 834, confirm level passing and DME
    12:43 59 ВП Passing 240 and DME is 68 miles
    12:44 05 Kinshasa Approach Copied, continue descend to KSA, flight level 100,
    report reaching
    12:44 12 ВП OK, continue descend to level 100 and request radial
    061 for straight-in approach, runway 24
    12:44 19 Kinshasa Approach Cleared radial 061, report reaching flight level 100
    12:44 25 ВП OK, cleared radial 061, call you reaching 100, 834
    12:44 37 ВП Давай на Киншасе (???)
    12:44 39 КВС Да пошли они в *****, *****, сейчас обойдем вот эту
    ****!...
    12:44 43 ВП Да, когда обойдем(???)
    12:45 07 КВС Или эту мы сейчас отсюда обойдем, посмотрим,
    сейчас, по расстоянию
    12:45 11 ВП Он, короче, он видит...
    12:45 17 КВС Что?
    12:45 21 ВП Этот почти перешел уже, на, на runway стоит уже,
    короче, перейдет
    12:45 28 ВП Пока долетим, там 10 минут, там еще лететь
    12:45 45 ВП Check 250 …, пошли (???)
    12:45 59 ВП Ой,ой, смотри какая огромная!!!
    12:46 23 КВС А ну, чуть-чуть выше, а ну, подними, а ну, на ноль
    поставь, что там у нас?
    12:46 33 КВС Пусть вот так оно будет
    12:46 35 КВС Ну, минус 0 – 2 где-то поставь, а то, когда сильно в
    минус, мы сейчас снижаемся сильно
    12:46 45 ВП Не, все равно, если земля, короче, показывает
    землю, а вот сейчас землю не показывает, вот,
    вот, еле-еле показывает, там magenta есть, это не
    земля, magenta
    12:47 05 ВП Это что за traffic?...
    12:47 54 ВП ******, там magenta!
    12:48 40 КВС Наш radial поставь, какой у нас?
    12:48 42 ВП 061
    12:48 44 КВС Сейчас какой?
    12:48 46 ВП Сейчас, наверное, 85
    12:48 54 КВС Где-то 70, с чем-то, наверное
    12:48 59 ВП 75
    12:49 00 Kinshasa Approach UNO 834, level passing, DME
    12:49 03 ВП Passing 140, DME is 37
    12:49 09 Kinshasa Approach 37, Charlie
    12:49 11 ВП Charlie, Charlie
    12:49 13 Kinshasa Approach Copied, continue descend to KSA, flight level 060,
    report approaching for straight-in approach, runway 24
    12:49 24 ВП OK, descending to level 060 for straight-in approach,
    runway 24, call you approaching, 834
    12:49 34 КВС А ну, weather еще спроси, какая погода
    12:49 36 ВП Как?
    12:49 37 КВС Вот, weather, спроси еще раз, какой, погода какая,
    еще раз переспроси у них, они, видишь, нам, ****,
    10000 давали, а там реально вон, *****!
    12:49 46 ВП United Nation 834, request latest weather in Kinshasa
    12:49 54 Kinshasa Approach Wind 210 degrees, 8 knots, visibility 8 kilometers,
    thunderstorm over station, scattered 2400 feet, few
    Charlie Bravo 3000 feet, Charlie Bravo located northeast,
    south-west and west, broken 12000 feet,
    temperature 38, correction 33, dew point 23, QNH
    1008, trend NO SIG, over
    12:50 20 ВП OK, weather copied, QNH 1008, thank you very much,
    Sir
    12:50 25 Kinshasa Approach Level passing now, DME
    12:50 27 ВП Now passing 100, DME is 30 miles, approaching…
    10000
    12:50 31 Kinshasa Approach Cleared for straight-in Approach, runway 24, QNH
    1008, report 4500 feet, established on the localizer
    12:50 38 ВП OK, cleared to straight-in approach, runway 24,
    descending to 4500, call you established, 834
    12:50 47 КВС 4500 set
    12:50 50 ВП Check 4500
    12:51 00 ВП Может, короче, оттуда зайдем, а?
    12:51 02 КВС Справа, думаешь?
    12:51 04 ВП Нет, не справа, какой справа? Как там направо
    идет, прямо там обойдем, слева, говорю
    12:51 09 КВС Ну ты видишь? Оттуда, сейчас мы вот так пройдем,
    между, вот так вот зайдем
    12:51 13 ВП Да-да, я это говорю, что немножко, короче, слева,
    и...
    12:51 32 ВП Ну, смотри, какой! Короче, о-о-о, огромный!
    12:51 40 ВП Ну, все равно, если там нам придется 10 минут
    максимум, короче, покрутиться, все равно сойдет,
    м-м-м, переезжает уже
    12:51 47 КВС Какая безопасная у нас здесь?
    12:51 50 ВП У нас стоит 4000, а, 4500, да, 4500
    12:52 02 ВП О-о-о, говорил, что на 3000 футов, короче, эти
    облака
    12:52 07 ВП Во-от, эти…
    12:52 10 ВП *****, прилетели бы мы на 5 минут...
    12:52 13 Kinshasa Approach UNO 834, confirm flight level passing
    12:52 15 ВП Passing 060, DME is 20 miles
    12:52 21 Kinshasa Approach Thank you, report established 4500 feet on localizer
    12:52 24 ВП Will call you
    12:52 26 КВС Active frequency (Localizer)
    12:52 27 ВП Т-а-а-к, на VOR-e, короче, я буду
    12:52 38 ВП Полная *****
    12:53 03 ВП Пойдем, короче, там, если... что увидим, и все
    12:53 11 КВС Давай, включи cont-ignition
    12:53 15 ВП Т-а-а-к..., Cont-ignition is ON
    12:53 18 КВС Check
    12:53 29 Kinshasa Approach UNO 834, position now?
    12:53 33 ВП Position 14 miles inbound, maintaining 4500
    12:53 37 Kinshasa Approach Ready for descend?
    12:53 40 КВС Affirm, descending
    12:53 41 ВП Affirm, descending to 3500
    12:53 44 ATC Charlie, Charlie, descend to 3500 feet, report reaching,
    report passing
    12:53 48 ВП Will call you
    12:54 00 ВП Перешло? Н-е-е-т, там стоит…
    12:54 04 ВП Got runway in-sight
    12:54 07 КВС Где runway?
    12:54 08 ВП В-о-о-т, справа от нас, вот
    12:54 13 КВС Cont-ignition включил?
    12:54 15 ВП Да, включил, да, runway in-sight, там ничего не
    стоит, просто radar показывает...
    12:54 20 ВП Возьми направо, короче, ничего там нет
    12:54 28 КВС Report established
    12:54 31 ВП ****.
    12:54 35 ВП Вот-вот-вот, runway in-sight, ничего там нет
    12:54 41 ВП United Nation 834, localizer established, runway 24,
    3500 feet
    12:54 47 Kinshasa Approach On 118.1, good landing (wish you)
    12:54 49 ВП On 118.1, thank you, good bye
    12:54 51 ВП Та-ак, вот, не видишь?
    12:54 51 Звуковая сигнализация отключения автопилота
    12:54 53 КВС Вижу, вижу, все
    12:54 55 ВП Kinshasa Tower, United Nation 834, localizer
    established, runway 24, good afternoon
    12:55 02 Kinshasa Tower UN 834, Kinshasa Tower, good afternoon, report on
    short final, runway 24
    12:55 10 ВП Call you on short final 24, 834
    12:55 20 КВС Flaps 8
    12:55 21 ВП speed normal, gear extension
    12:55 23 КВС Continue, flaps 8
    12:55 29 Kinshasa Tower 834,winds now 280 degrees, 25 knots
    12:55 31 ВП ?????
    12:55 35 ВП Cabin crew - prepare for landing, please
    12:55 36 КВС Copied
    12:55 37 ВП Copied, copied, 834
    12:55 44 КВС Все, 3500
    12:55 46 ВП Та-ак
    12:55 49 КВС Flaps 30
    12:55 51 ВП Speed normal, flaps 30
    12:55 51 Однократное срабатывание звуковой сигнализации (колокольчик)
    12:55 53 Начало срабатывания звуковой сигнализации превышения допустимой скорости (трещетка)
    12:55 56 ВП Flight spoilers deployed
    12:56 00 Однократное срабатывание звуковой сигнализации (колокольчик)
    12:56 03 Aircraft audio Five Hundred, (звук «трещетки» продолжается)
    12:56 05 ВП Та-ак, 500. Above
    12:56 06 КВС Flaps 45
    12:56 08 ВП Та-ак, speed not normal
    12:56 10 Aircraft audio Minimums
    12:56 11 ВП Сбрось, немножечко, скорость
    12:56 12 КВС Flaps 45
    12:56 13 ВП Flaps 45. опять срабатывание звуковой сигнализации превышения допустимой скорости (трещетка)
    12:56 15 КВС Speed V-ref
    12:56 16 ВП Speed V-reference
    12:56 18 КВС Flight director OFF. Срабатывание звуковой сигнализации превышения допустимой скорости прекратилось
    (clacker)
    12:56 20 Aircraft audio Three Hundred
    12:56 21 ВП OK, Three Hundred
    12:56 22 Слышен шум дождя (стук по остеклению пилотской кабины), который продолжается до конца записи
    12:56 26 КВС Включи дворники!
    12:56 30 ВП Нет, ничего не видно, давай на второй!
    12:56 32 КВС Go around, flaps 8.
    12:56 33 ВП OK
    12:56 34 ВП Flaps 8
    12:56 38 ВП United Nation 834, going around
    12:56 45 ВП *********!!!
    12:56 46 Kinshasa Tower 834, Kinshasa
    12:56 48 Речевой информатор GPWS: сдвиг ветра, сдвиг ветра, сдвиг ветра (Wind shear Wind shear Wind shear)
    12:56 49 КВС Flaps up!
    12:56 49 Речевой информатор GPWS: сдвиг ветра, «тяни вверх»
    (Wind shear, woop woop, pull up)
    12:56 50 ВП Так, flaps up
    12:56 52 ВП Давай, скорость, скорость!!!, а-а...
   
   


Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2018, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.