Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-8Т КнААПО в районе Комсомольска-на-Амуре
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  29 ноября 2004 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Хабаровский край, 150 км от Комсомольска-на-Амуре, в среднем течении р.Эвур
Тип ВС:  Ми-8МТ
Регистрация ВС:  RA-22502
Авиакомпания:  КнААПО

подробное описание случая...
 


Описание
     Т 29 ноября 2004г., а/д Дзёмги, МИ-8 №22502, техник АиРЭО Захаров.
    Блок РИ 65 исправен.
    Блок РИ 65 исправен.
    КВС Экипажу занять рабочие места приступить к подготовке к запуску. Выполним лист контрольного осмотра перед запуском. Командир вертолёта лист осмотра выполнил, замечаний нет.
    КВС Справа выполнил, замечаний нет.
    КВС В середине выполнил, замечаний нет.
    КВС Товарищ командир, вертолёт осмотрен, замечаний нет, высотомер проверен, по табличным значениям, состояние заправки 2800 кг., загрузка отсутствует, взлётная масса 10130, центровка + 190, справа к запуску готов.
    КВС Товарищ командир, вертолёт осмотрен, к полёту готов, судовая документация на борту, проверена, замечаний нет, заправка 2800 кг.
    КВС Ресурс к выполнению задания готов, бортовое снаряжение, аварийно-спасательные средства на борту, проверены, смазка в шарнирах соответствует температуре наружного воздуха, красных поясков не видно, заглушки двигателей 5 штук. ПВД 2 штуки сняты на борту, сборник рекомендаций, применений подготовлен, отстой слит, проверен, б/м к запуску готов.
    КВС Информация экипажу 28 переход на 29.11.2004г. МИ-8 №22502, КВС Углов, выполняем полёт по маршруту: КСМ-Комсомольский район. Высота полёта 300. Погода хорошая. Метеоусловия, осложняющие взлёт отсутствуют, метеоусловия, осложняющие полёт отсутствуют. Пилотирование, связь, слева, справа, распределение обязанностей членов экипажа и расположение аварийных площадок с экипажем оговорено. Взлётная масса с обвязом двигателей 10100.
    КВС Выполняем карту перед взлётом.
    КВС Так.
    КВС Ну понятно.
    КВС Топливные насосы?
    КВС Включены работают. АЗС включены.
    КВС БУР-1 в ручном. Опознавательные данные введены.
    КВС Работа гидросистем.
    КВС Нормально, проверено, работает дублирующая.
    КВС 2 минуты прошло, включаем основную.
    КВС Проверено, нормально, работает основная.
    КВС Авиагоризонты справа включены.
    КВС Левый включен.
    КВС Курсовая система включена, согласована, курс 212о.
    КВС Радиокомпас включён, настроен.
    КВС БПРМ, ДПРМ Комсомольск. Радиовысотомер включён, выбор установлен. (слышен сигнал установки опасной высоты).
    КВС Автопилот.
    КВС Проверяем автопилот.
    КВС Автопилот проверен, выключен.
    КВС Двигатели, трансмиссия.
    КВС Левый двигатель 50, масло правый двигатель 55.
    КВС Масло в редукторе 15
    КВС Можно вводить правую коррекцию.
    КВС ПОС двигателей проверен, выключен.
    КВС Коррекция.
    КВС Коррекция правая.
    КВС Режим.
    КВС Режимы двигателей. Проверяем режимы работы СУ.
    КВС Общая настройка РО-40 - 96,5, температура 520-530.
    КВС Проверяем левый двигатель.
    КВС Левый двигатель настройка РО-40
    КВС 95,8 - 96
    Б/м 620.
    Б/м Номинал
    КВС Номинал 91
    Б/м 680
    КВС Режим взлётный
    Б/м Винт - 93, двигатель на взлётный вышел
    КВС 93,5 режим взлётный.
    Б/м 730-740 УРТ не срабатывает.
    КВС Правый двигатель проверяем.
    Б/м Настройка РО-40 правого двигателя.
    КВС РО-40 настройка правого двигателя 96,5.
    Б/м 640
    КВС 91 режим номинал.
    Б/м 700
    Б/м 93 двигатель.
    КВС Режим взлётный 94.
    Б/м 750, УРТ не срабатывает.
    Б/м Куда он пошёл-то.
    КВС Режимы проверены, соответствуют расчётным. ПОС НВ, РВ, обогрев ПВД, проверен, выключен.
    В/п ВИУ проверено, створки, люки закрыты, раздел после запуска закончен. Выполняем раздел перед взлётом. Авиагоризонты - правый включён.
    КВС Левый включён.
    В/п Курсовая система согласована, курсозадатчик установлен на МК взлёта 1920. Автопилот включён, крен, тангаж, показания двигателей силовой установки в норме.
    КВС Нормально.
    В/п Метод взлёта.
    КВС Вне зоны.
    В/п Справа, сзади свободно, к взлёту готов.
    23:59:47 КВС Огненный. 22502. Контрольное висение, взлёт вне зоны 192.
    23:59:55 Д 502 1-я посадка на Икаре?
    23:59:58 КВС Первая посадка Икар, далее посёлок Эворон.
    00:00:01 Д Понял Вас, разрешил взлёт, ветерочек 2000 - 4/5.
    00:00:09 КВС 502 взлетаем 192.
    Б/м Пять, восемь, высота десять, обороты устойчивы, 96. Контрольное висение.
    Б/м Висение зафиксировано, параметры в норме, борт порядок.
    КВС Взлетаем экипаж.
    Б/м Высота 15, обороты устойчиво держаться 95,5, высота 20, 25, 30, 35, 40. Вертикальная есть, горизонтальная растёт. Обороты устойчивы 95,5, высота 50, 70. Высота 90, высота 100 параметры в норме, борт порядок.
    00:01:02 КВС Огненный 22502 взлёт, захожу на посадку Икар, стоянка 10 мин. до вылета.
    00:01:07 Д 502 понял Вас, до вылета.
    00:01:10 КВС До вылета.
    КВС Сейчас 2 бригады забираем и на огород. И с этой работой надо управиться до 12. Мы без 15 12 должны быть здесь.
    Б/м На наш огород. Так 3 часа. А эту взяли, нет ё/м:
    КВС Верёвка?
    Б/м Да не сказали, не предупредили.
    КВС А она на этом борту была, проверьте?
    В/п Выполняем раздел перед взлётом с площадки подобранной с воздуха РВ. Направление и скорость ветра.
    КВС 230 градусов порядка 1-2 метра.
    В/п Курсозадатчик 230 установлен, направление взлёта намечено, посадочная масса 9400. Метод посадки.
    КВС Вне зоны готов слева.
    В/п Готовность экипажа, справа, сзади свободно.
    Б/м Высота 70, скорость 100. Снижение 2,5. Высота 50,
    КВС Садимся экипаж.
    Б/м Снижение 2.
    Б/м Высота 30, 25, 20, 15, 10 высота 6, 2.
    В/п Справа, сзади свободно.
    00:02:44 КВС Огненный 22502 посадка Икар стоянка 5 минут до вылета, 10 минут, 10 минут.
    00:02:50 Д 502 понял Вас, до вылета.
    00:02:52 КВС До вылета 502.
    КВС Условия без изменения. Силовая установка нормальна, показания, створки, люки закрыты. Метод взлёта вне зоны. Автопилот включён, крен, тангаж включён. Слева, сзади свободно к взлёту готов слева.
    В/п Справа, сзади свободно, справа готов.
    Б/м 10.
    Б/м Ещё кто будет, капитан?
    КВС Да
    КВС Я: Яковлевич
    Б/м А всё ясно.
    КВС Вчера позвонили, говорит мы приехали.
    Б/м Ну этот-то нормальный.
    КВС Свой. Не суетливый.
    В/п Ну.
    В/п Наблюдаешь Иваныч.
    КВС Этот вообще уже оху: говорит мне надо пару штук бл:
    Б/м Кто?
    КВС Митин б:
    Б/м Не х: себе бл: Ну а Яковлевич знает, что у нас ещё на борту.
    КВС Нет не в курсе. Сейчас объясню.
    КВС Он всегда был противником этих вещей.
    Б/м Так вот б: вот именно сейчас начнём. Хвост влево.
    В/п Хвост влево разверни.
    Б/м Слева, сзади нормально.
    КВС Свободно.
    В/п Выполняем раздел перед взлётом. Авиагоризонт правый включён.
    КВС Левый включён.
    В/п Курсозадатчик на МК взлёта 360. Автопилот крен, тангаж, показания силовой установки, метод взлёта.
    КВС Вне зоны готов.
    В/п Справа, сзади свободно, второй пилот к взлёту готов.
    Б/м 90, высота 100. Параметры в норме, борт порядок.
    00:06:09 КВС Огненный, 22502, взлёт Икар 300м. следуем посёлок Эворон. Траверс Холуни рассчитываем пройти 20 мин., связь с Неглинкой доложим.
    00:06:20 Д 502, связь с Неглинкой доложите.
    Б/м Ты объяснил Яковлевичу.
    КВС Сейчас объясню.
    КВС Виталя подержи, а
    В/п Отдал
    КВС Давай
    Б/м Поправляем автопилот.
    КВС Б: как у них аппетиты разгораются.
    Б/м А сейчас этот почухает Митин, он Вас потом достанет.
    В/п Мы в пятницу летали, он удочки нам запуливал, носилки, рыбалка, рыбку давай, расспросы устраивать, где там чё, до как.
    КВС Кто, кто?
    В/п Митин
    КВС А ты сразу его на х: посылай и всё
    В/п Я так и сделал.
    КВС Правильно и сделал.
    КВС Витя, поставь 122,0.
    КВС Неглинка круг. 22502
    Д 22502. Неглинка круг.
    КВС Неглинка круг. 22502. Взлёт Дзёмги следуем посёлок Эворон. Холуни рассчитываем пройти в 20 на 300.
    Д 22502 прямой 350 давление по маршруту 763 мм. под управлением. Огненным Холуни 900 мне доложите.
    КВС 22502, 763 под управлением Огненного, Холуни доложим.
    КВС 124.
    Б/м Митин говорит, что если рядом, то успеем, а если не рядом, то не успеем двоих до 12. Я говорю в 12 часов мы должны быть уже на базе.
    КВС Успеем
    Б/м И сказать ему, что мы их подтащим всех вместе, они будут два.
    00:13:08 Д 22502
    00:13:11 КВС Огненный 22502. Проходим Холуни, работаем с Неглинкой до обратного.
    00:13:16 Д Обратно во сколько рассчитываете.
    00:13:18 КВС Где-то через 1,5-2 часа.
    00:13:20 Д Понял, до связи.
    00:13:23 КВС До обратного.
    КВС Не надо ни чего ему говорить, просто подтащим, пусть успевают, это их проблемы.
    КВС Виталя, что у нас с путевой получается.
    В/п Путевая 210.
    В/п 20 мин. полёта, контроль топлива.
    В/п :. литров, расход нормальный
    Б/м СОК работают нормально, параметры в норме, борт порядок.
    КВС Неглинка круг 22502, давление 763 на 900 проходим траверз Холуни, посадку посёлок Эворон рассчитали 38 мин., доложим.
    Д 22502, прямой 230 пойдёте в посёлок Эворон или железнодорожную станцию.
    КВС Железнодорожную станцию Эворон.
    Д Повторите ещё раз расчётн. Ж/д станции
    КВС 38 мин., 38
    Д 38 мин. на 900 по давлению - 763 в 38 мин. доложите.
    КВС 22502. Посадку на посёлок: станция Эворон в 38 минут, основные 45 мин доложим.
    В/п 763 справа установил.
    КВС 763 слева.
    Б/м Показания одинаковые.
    Б/м А вот это дорога, куда она идёт?
    КВС А вот через мост и пошла по делянам.
    Б/м Вон легковая машина, куда его х: понёс, блин на этой.
    КВС Не знаю.
    В/п На рыбалку Витя, на Горин.
    Б/м А на рыбалку.
    В/п Здесь мост ч/з Горин, и вот вдоль мари, мимо полигона. Туда пошла дорога.
    Б/м А я думаю куда его х: несёт на легковушке.
    КВС А бывает, что и директора на таких машинах ездиют.
    Б/м А по делянам смотреть.
    КВС Не все на Лэндах ездиют. Есть и такие, что поскромнее. Как вот например Славников.
    Б/м Что Виталя деляну закупил?
    КВС Он сейчас с рыбалкой завязывает, переходит в лес.
    Б/м Там мы к ему лесорубами пойдём.
    КВС Боюсь бл: вертолёт не станет привлекать ни х...
    Б/м Сучкорезами пойдём к нему.
    В/п Сейчас АК разгонят, в тайгу надо уходить.
    КВС Туда и пойдём х: б:
    Б/м Иваныч, а папа ратует тоже за отделение что ли?
    КВС Не понял.
    Б/м Папа ратует тоже за отделение?
    КВС Да х: её знает. Шальной какой-то.
    Б/м Или мы ему пох:
    КВС Мне кажется, что ему пох:, он щас в депутаты просто стремится вылезти бл: Чтоб ещё хотя бы 5 лет продержаться на этом месте бл:
    В/п Меркулов?
    КВС Не, не, Евсеев.
    В/п А в какие депутаты?
    Б/м Ты что первый раз слышишь. Он выдвинул себя. Ну в смысле от завода его выдвинули.
    КВС Как он сказал инициативная группа выдвинула.
    КВС Фамилий не называет.
    В/п А что не в краевую, а в городскую.
    КВС Рановато будет.
    Б/м В краевую, кто он.
    КВС Бондаренко в краевой.
    Б/м Бондаренко, того хоть знают в краевой. А Евсеев что, его в заводе знают, а...
    КВС Тёмная лошадка, видишь, никто не знает, но сейчас узнают.
    Б/м Ну сейчас он с этим вот, ну как он попечительским советом, начинает везде там проблескивать.
    КВС Строительство соборов, храмов и так далее.
    КВС Нецветай говорит, что Меркулов приехал в весьма возбуждённом состоянии с Москвы.
    Б/м А это значит как?
    КВС Говорит, что вроде бы как с Бразилией, что-то там просвечивает, но не просвечивает а, уже вроде бы в стадии подписания.
    Б/м Да вы что?
    КВС А главное сейчас не упустить его, этот договор. И ещё какая то х: Индийская б:
    Б/м Индийская х: была с Иркутянами.
    КВС Вот что-то передают её. И Индийцы что-то там забастовали там, сказали по поводу Иркутска, требуют передачи машин МКИ и в КнААПО, вот именно в производство КнААПО.
    Б/м Ну я же говорил Вам бл: нах: и все же эти говорят бл:, что они боевые машины делают как, вот на учебные вешают балки нах: и думают, что все выдержит.
    КВС Кабину они говорят примондячили ту, которую сделал КнААПО на учебную спарку, они прих: на боевую машину и разваливается бл:
    Б/м Да конечно она, там 12 подвесок ё/м:, а фюзеляж не усиленный.
    Б/м Или сколько сейчас подвесок 12 или больше.
    КВС Вот на тех машинах было 9 подвесок, а вот на этих уже я не знаю, помоему больше, гораздо.
    Б/м Что-то какие-то свежие следы.
    В/п Лось ходил наверно.
    В/п Даже лазает сейчас, вообще свежие.
    КВС Свежак такой бл: Вот буквально, буквально может быть сегодня.
    В/п Да, подтверждаю.
    Б/м Может быть как сегодня даже, а не вчера.
    КВС Вчера скорее всего.
    В/п И вот здесь лазили они.
    КВС И вот они где лазили, лазили, что то искали, искали, нашли наверное.
    В/п Вон там натоптано хорошо, видно.
    Б/м Вон от той марюшки они видимо прицепили, вооон...
    КВС Вон он так и пошёл.
    В/п До речки дошёл, дальше не стал.
    КВС Как?
    КВС А мы уж тут нашли.
    В/п Вот свежий след ведёт туда. Может в лес.
    Б/м А вот то, что за след бл:
    КВС Да нет это, они видимо подходили туда.
    КВС Где-то здесь ползают.
    В/п Вот где-то на зимовье остановились.
    КВС Вот и хочу посмотреть.
    КВС Так к зимовью даже следы не подходят.
    В/п Почему? Вот же след ведёт.
    КВС Нету ни кого. Вот он идёт, след видишь.
    Б/м Вот пизд: огороду будет, если они начнут сюда бегать.
    В/п Ему уже пизд: если они со всех сторон вселились.
    В/п Раньше здесь черно всё было.
    КВС Ну да.
    КВС Они похоже крутнулись и пошли назад. Нет вон ещё дальше идёт, смотри.
    Б/м Вон бл: куда они, чего они.
    КВС Что-то на огороде вообще пусто бл:
    В/п Даже следов нет.
    Б/м Ну.
    КВС Вон на Буране х: по дороге.
    Б/м Это Буран, да?
    КВС Да
    В/п На двух даже.
    КВС На трёх, нет на двух с пеной идёт.
    В/п Это может быть егерь.
    КВС Егерь?
    В/п Конечно. Здесь же охотники заезжают.
    КВС Ну и не будем мы тут задерживаться. Да?
    В/п Конечно.
    В/п Они в паре и ходят на двух Буранах.
    КВС Опа.
    КВС Ага.
    КВС Этот сюда побежал.
    Б/м 37 минут.
    КВС А?
    КВС 37 минут.
    КВС Ага.
    КВС Виталя, включи КВ р/станцию.
    КВС Неглинка, Неглинка круг, 22502.
    Д 22502. Неглинка круг.
    КВС Неглинка круг, 22502 посадка, посадка ст.Эворон. Стоянка 1 час. 30 мин., 1 час. 30 мин. до вылета.
    Д 22502 понял. Посадка в 39 мин. на связь в 1 час. 50 мин., в 1час. 10мин., в 2 час. 10 мин.
    КВС 22502 в 2 час. 10 мин., в 2час. 10 мин. До связи
    Д Далее куда пойдёте 502?
    КВС Не понял.
    Д Далее куда пойдёте?
    КВС Далее на Комсомольск. На Комсомольск Огненный.
    Д Понял. На связь в 2 час. 10 мин. не позже.
    КВС В 2,10 до связи.
    В/п Что ты говоришь, Вить?
    Б/м Думал бл: вон там, это самое : хвост.
    КВС Стоит?
    Б/м Ну.
    Б/м Трасса, дорога.
    Э Неглинка круг, 65680.
    Э Неглинка круг, 65680, добрый день от экипажа. Прибытие расчётное к Вам в 10 мин. следующего часа, просим подсказать курс посадки, условия.
    Э Посадочный 183 65680, 124,0 отрабатывали, не слышит.
    Э 183-65680.
    КВС На колени присели.
    Б/м Не х: истоптали.
    КВС Аа:
    КВС А куда ушли?
    В/п Сейчас в лесу, наверно где-нибудь стоят.
    Э Неглинка 46522
    Э 522 доброе утро, рейс 219, прибытие в 10 мин., условия подхода, 2700 на рубеж 50 ХБР контроля. Погоду подскажите пожалуйста?
    Э 522 давление 762. Понял 522, посадочный 183. До связи.
    00:43:45 Б/м Вот они, вот они. Куда-то бл:
    00:43:47 КВС Вот они 3, 4, 5, 6, 7.
    00:43:49 Б/м Нужно выгонять на чистое.
    00:43:52 КВС Да, давай поработаем.
    Б/м Витю, или кого?
    КВС Ну вот этого х:
    Б/м Митина?
    КВС Только предупреди, что олени, а не сохатые.
    В/п Сразу всех пусть поделят.
    КВС Да вижу.
    Б/м Жду команды Иваныч.
    КВС Хорошо.
    В/п Они разбегаться начали по сторонам.
    В/п Гурьбой друг за другом выстроятся.
    В/п Снижаемся.
    В/п Здоровые какие.
    Б/м Они ушли под хвост.
    КВС Вот этот самец крутится.
    Б/м А те вот пошли к мари, хорошо бы.
    КВС Вот самец идёт.
    Б/м Вижу, вижу.
    КВС Давай Вить.
    КВС Пусть полежит пока.
    КВС Да не, вот идёт ещё один.
    КВС Бл: чувствую зря время потратим, Витя.
    Б/м Посмотрите как.
    КВС Не, поехали лучше поищем сохатых. Ну их на х: С этими бл: возни до х:, потом вернёмся заберём.
    Б/м А этого как будем.
    КВС Потом вернёмся заберём. Давай, ну их на х:, возни до х:, а толку них:
    КВС Да нет.
    КВС Ну.
    КВС Бл: даже следов нет.
    КВС Пизд:
    КВС Следов даже нет.
    Э Неглинка круг 46522. 2700 рубеж 50, давление 762. Заход по приводным.
    КВС Да, да. Тут то рядом, бл:
    Б/м Или что это коряга, что ли.
    КВС Коряга, коряга.
    Б/м Точно бл:, о бл:
    Э 522 контрольная 2422, 1500 доложим. 522 информацию принял.
    Э 522, 763 давление принял.
    Э 522, 2400, 763 установил, текущая 2430, снижаюсь 1500. 522 принял.
    КВС Я ху: бл:
    Б/м Бл: вот места какие хорошие, а?
    КВС Кормовые.
    КВС Они скорее всего на посиделки ушли.
    В/п (не разборчиво)
    КВС На поеб: пошли
    В/п Они уже поеб: давно.
    Б/м Какая может поеб:, такой бардак. Бл: не встанет в такой мороз.
    КВС Ну у кого как бл: У него мохнатый встаёт.
    КВС Какая то ху: лазила.
    КВС Вот свежий прошёл куда-то.
    Б/м Вот след один, а куда он проскочил, х: его.
    КВС Вон он пошёл, вон он.
    КВС Он один почему-то.
    КВС А вон ещё 2, три, всё правильно.
    КВС Смотри вот один, вот два.
    Б/м Ага, вот те два. Что одного сначала высаживаем, потом тех двоих.
    КВС Ну давай так сделаем.
    Б/м Нужно заметить этих.
    КВС А вон ещё один, три, нормально, давай тогда отрабатываем здесь, да и всё.
    Б/м Витька или чё, кто будет?
    КВС Давай.
    Б/м А вон ещё три.
    КВС Давай, давай, Митин, Митин.
    Б/м Ждём команды.
    КВС Хорошо.
    КВС Не спеши Виталя.
    Б/м Не спешу.
    Б/м Жду команды.
    КВС Давай Витя.
    КВС Давай.
    Хлопок.
    Хлопок.
    КВС Хорошо.
    Б/м Пошли ещё, да?
    КВС Да да.
    Б/м Ждём команду.
    КВС Хорошо.
    КВС Вот на полянку может, эти двое выйдут, нет?
    Б/м Слева.
    КВС Да нет Витя, это две самки. Вот он бычара идёт один, а вон второй.
    КВС Вот этого сейчас заворачиваем на полянку.
    Б/м Которого?
    КВС Вон пошёл первый.
    Б/м Первый, который?
    КВС Да, да, да.
    Б/м Вон того бычару.
    КВС Не,:, придётся заворачивать его.
    Б/м А вон туда не дойдёт. Вот бл:, вперёд бы, вот эти.
    Б/м Бл:, здесь такой этот самый.
    КВС Да вижу, что чепыжник бл:
    КВС Ну попробуем.
    Б/м А как мы его возьмём здесь?
    КВС Сейчас мы его вот так по кругу погоним. Давай Витюш.
    Б/м Работаем.
    Хлопок.
    Хлопок.
    Хлопок.
    КВС Погоди.
    КВС Погоди.
    КВС Куда ж ты бл: бежишь, а?
    Б/м Сюда вперёд, может он уже выйдет, или не выйдет?
    КВС Давай, давай его вперёд тогда.
    Б/м Здесь подтащим может быть на марь. С мари дойдут Иваныч?
    КВС Подожди, подожди, подожди.
    Б/м Ждём.
    КВС Жди Витя, жди.
    Б/м Встал.
    КВС Пойдёт, пойдёт, пойдёт, пойдёт.
    Б/м Работаем Иваныч.
    КВС Ой бл: Ну давай Витя, давай.
    Хлопок.
    Хлопок.
    Б/м Так, чего?
    Б/м Подсаживаем и вытаскиваем вот эти двоих. Вот эту, эту бригаду высаживаем?
    КВС Давай, давай.
    Э 522, подходим к траверзу 1500.
    Б/м Или чё?
    01:05:42 КВС Давай Витя сработаем, забираем вот этого.
    Б/м Так, подождите, я сейчас возьму эту: верёвку, не садитесь.
    КВС Хорошо, хорошо.
    Э Разрешите 1200.
    КВС Ну-ка скажи ему, пусть ещё пульнёт разок.
    КВС Хорошо.
    Хлопок.
    КВС Хорош, а то сейчас начнёт бл:
    Б/м Мы высаживаем его, отцепляем и чё перетаскиваем к тому?
    КВС К тому перетаскиваем Витя.
    КВС Снижаемся.
    Б/м Минутку подожди.
    В/п Справа свободно под хвостом.
    В/п Всё, всё хвост вправо.
    Б/м Слева нормально, а чё справа?
    В/п Справа нормально.
    В/п Стоп, стоп, стоп, хвост немного вправо, влево, влево, вот так, вот так, нормально.
    Б/м Так хвост влево, разверни хвост влево.
    Б/м Вот так, вот в таком положении, во отлично, молодец. Можно. Вот так умница, умница, впереди слева нормально, не надо вперёд, не надо.
    В/п Хорош
    В/п Вправо не надо.
    Б/м Хорошо, так держи, так, не надо вперёд.
    Б/м Держать.
    КВС Держу, держу, выпускай его, пусть несёт.
    Б/м Конец.
    П Удавку на шею?
    Б/м Да, на шею.
    Б/м Да не.
    Б/м Стоять так.
    Б/м Иваныч подвиснем, потом к нему подходим, над ним.
    КВС Хорошо Витя.
    В/п Справа, сзади свободно.
    Б/м Стоять, стоять, стоять.
    КВС А чё, он не залез?
    Б/м Да он ещё бл:
    Б/м Ё/б:
    Б/м Верх, верх.
    В/п Толстый.
    Б/м Вверх, вертикально.
    01:09:01,4 КВС Поболталсяб на верёвочке (смех).
    01:09:04,2 Б/м Пошли вперёд.
    01:09:05,6 КВС Давай.
    01:09:08,2 КВС Верхом бы запрыгнул.
    01:09:09,4 Б/м Слева свободно. Впереди там нормально?
    01:09:11,5 КВС Нормально.
    01:09:12,1 В/п Справа свободно.
    01:09:12,9 Б/м Смотри впереди там лесина.
    01:09:15,1 Б/м Стоять над точкой.
    Э 522 на четвёртом 600
    01:09:20,4 Б/м Пол метра вниз можно?
    Э 522 визуально, наблюдаю полосу.
    01:09:29,1 КВС Всё Витя больше нельзя.
    01:09:39,2 Б/м Пошли вертикально вверх.
    01:09:41,2 Б/м Вертикально вверх.
    01:09:43,1 Б/м Натяг, влево.
    01:09:44,1 Б/м Натяг.
    01:09:46,5 Б/м Вверх.
    01:09:48 Б/м Отрыв.
    01:09:52,6 Б/м Пошли вертикально ещё. Метра 4 можно уйти.
    01:09:56,5 Б/м Молодчик.
    01:09:58,3 Б/м Пошли горизонт.
    01:10:00,4 Б/м Хорошо.
    01:10:02,3 Б/м Молодец, умница
    01:10:05,2 Б/м Потихоньку.
    01:10:08,7 Б/м Не спеша.
    01:10:10,6 Б/м Бл: верёвка уже у нас такая.
    01:10:14,8 КВС Сплошные узлы?
    01:10:15,9 Б/м Ну.
    Э 522, понял.
    01:10:18,5 Б/м Отлично.
    01:10:20,1 КВС Витя, забыл, где этот?
    01:10:23,6 Б/м А я не знаю капитан.
    01:10:29,7 Б/м А он тоже бывает?
    01:10:30,7 КВС Вон, вон, лежит слева.
    01:10:32,8 Б/м Его тоже нужно куда-то, наверное подтаскивать.
    01:10:34,9 КВС А почему, давай прямо туда же.
    01:10:36,3 В/п Прямо туда же нормально.
    01:10:37,3 Б/м А там можно сесть нормально, потом забирать его.
    01:10:39,4 КВС Да нормально, нормально.
    Э 522, снижаюсь, шасси выпущено, к посадке готов.
    01:10:43,1 Б/м : слева на траверзе.
    Э 522, посадка разрешена.
    01:10:52,3 Б/м 40.
    01:10:54,2 Б/м 30.
    01:10:55,3 Б/м Отлично, над точкой можно вниз.
    01:10:58,2 Б/м Молодец, умница.
    01:11:00,2 Б/м Отлично капитан.
    01:11:02,5 Б/м Стоять, стоять, тихонечко.
    01:11:04,2 Б/м Стоять, ты чё, тихонько!
    01:11:06,1 В/п Б:
    01:11:06,9 Б/м Оба
   
   
    КВС - командир
    В/п - второй пилот
    Б/м - бортмеханик
    П - пассажир
    Э - экипаж
    Д - диспетчер
    Т - техник


Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2019, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.